LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Вт июн 18, 2019 3:16 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые модели Lifan
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 10:20 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 9:57 am
Сообщения: 36
В апреле на заводе Lifan тестировались журналистом Мотодрайва лифановские модели.
Среди них были новые интересные мотоциклы Ирокез:

Изображение Изображение

Казак:

Изображение Изображение


DAKOTA :

Изображение Изображение

Все мотоциклы показали замечательный результат тест-драйва.

небольшое видео с завода Лифан :



Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 2:23 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 6:48 pm
Сообщения: 329
Откуда: Челябинск
дайте 2+

_________________
Breez 1.6 \2009 гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 2:57 pm 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 7:58 pm
Сообщения: 73
цены в студию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 3:15 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 9:57 am
Сообщения: 36
verdy писал(а):
цены в студию


Ирокез - 150 сс водянка - дешевле 1800 $ ( пока это новая модель, в сл году возможно дешевле )

Дакота - 250 сс вешка (возможен инжектор ) - в районе троечки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 10:08 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:33 pm
Сообщения: 36
А из чоперов чё есть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 7:23 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 9:57 am
Сообщения: 36
vitalij nikolaev писал(а):
А из чоперов чё есть?

новых чопперов у Лифана нет, только старые : Virginia, Korsar, Road Wanderer 150.


для американского рынка есть интересные чопперы, но у них цена в полтора раза больше:
Изображение Изображение

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 5:46 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 6:48 pm
Сообщения: 329
Откуда: Челябинск
В России бы такой магазин)

_________________
Breez 1.6 \2009 гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 8:18 am 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 9:56 am
Сообщения: 82
А что можете сказать по поводу модели КАЗАК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 9:00 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 9:57 am
Сообщения: 36
vladimir86 писал(а):
А что можете сказать по поводу модели КАЗАК?


Казак имеет новый запатентованный двиг с масляным охлаждением

Dimension (L×B×H mm): 2060×850×1110
Wheel base (mm):1340
Net Weight(kg): 133
Height Of Seat (mm): 830
Fuel Tank Capacity(L): 7.0
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gear, hand-clutched
Brake (front/rear): disk /drum
Wheel: spoke
Tire (front/rear): 100/90-18/120/90-18
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.4

Как сказал драйвер Сергей Кузнецов :

Когда я сел на него и поехал, то понял, что на этот «пепелац» не
нужно смотреть. На нём нужно кататься. С первых метров я почув-
ствовал себя как дома. Под мой рост и стиль управления всё подо-
шло идеально: ширина и высота руля, его расстояние до сиденья,
геометрия рамы, дистанция между седлом и подножками...
Байк настолько понятен и удобен, что время привыкания
к нему равняется времени выезда из гаража.
Второе его достоинство –
250-кубовый одноцилиндровый карбюраторный «воздушник».
По паспорту он выдаёт 20 л.с. при 7500 об/мин и 26 Нм при
6500 об/мин. Учитывая, что мотоцикл весит 133 кг, его
энерговооружённость можно сравнить с 300-сильным 2-тон-
ным авто.
Мотор имеет ярко выраженный средний диапазон
оборотов, в котором мотоцикл легко поднимается на заднее
колесо (со сцеплением, разумеется). Вибрации есть, но на них
быстро перестаёшь обращать внимание.

В интервью он сказал, что у него идеальные пропорции, развесовка и управляемость ( хотя на тесте эта модель была абсолютно новой и передачи переключались туговато).
Когда он делал стоппи, на коленке проходил повороты или катался на заднем колесе - много зрителей собралось :)
хотя дизайн конечно спорный...

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 7:27 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 9:57 am
Сообщения: 36
Альфамото писал(а):
В апреле на заводе Lifan тестировались журналистом Мотодрайва лифановские модели.


Репортаж о визите завода Лифан можно почитать здесь http://alfamoto.ua/index.php?option=com ... 3&Itemid=1

Тест-драйв некоторых моделей есть здесь http://alfamoto.ua/index.php?option=com ... 5&Itemid=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 1:46 pm 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 9:56 am
Сообщения: 82
Альфамото писал(а):
Вибрации есть, но на них
быстро перестаёшь обращать внимание.

означает-ли это, что у двигателя нет балансирного вала. И что-бы вы порекомендовали LF200-GY5 или Казак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые модели Лифана
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 2:35 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 9:57 am
Сообщения: 36
vladimir86 писал(а):
Альфамото писал(а):
Вибрации есть, но на них
быстро перестаёшь обращать внимание.

означает-ли это, что у двигателя нет балансирного вала. И что-бы вы порекомендовали LF200-GY5 или Казак


журналисту более всего понравились четыре модели : Апачи, Казак, Ирокез и Дакота.

первый был Апачи - на нем не было вибрации т.к. он был обкатанный. Казак был новый и на нем некоторая вибрация ощущалась - но как сказал Сергей ( журналист ) - его геометрия была одной из самых лучших встреченные за последнее время, т.е. моц сразу стал родным - наверно поэтому про вибрацию он так и сказал.
по балансировочному валу - внешнего нет точно (может внутренний) , чаще всего движки с 6 передачами в китае имеют баланс вал - но здесь непонятно пока - завтра спрошу у китайцев.

что лучше Казак или Тореро (LF200-GY5) - наверно Казак, но ожидаемая его стоимость 2300-2400 $ (против 1600-1700 у Тореро). Другое дело, что импорт Казака намечен только на сл сезон, аТореро в этом году показывает хорошие продажи и по гарантии необх заменить только тросик спидометра, которые киты неправильно заводят. других траблов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

avtocivilka.ua

Зеленая карта

www.osgo.com.ua
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB