LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 10:57 pm
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 4:23 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:36 am
Сообщения: 33
Добрый вечер.
На сервисе поставили обманку на 2 лябду.

Один с параметром 1мегаом
На втором написано 105

Подскажите пожалуйста какая деталь как называется и с какими параметрами мне ставить теперь на 1лямбу.
Большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 11:52 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1668
Откуда: Сыктывкар РК
profdesigner писал(а):
Добрый вечер.
На сервисе поставили обманку на 2 лябду.

Один с параметром 1мегаом
На втором написано 105

Подскажите пожалуйста какая деталь как называется и с какими параметрами мне ставить теперь на 1лямбу.
Большое спасибо.

1 мегаом это резистор
105 это конденсатор на 1 мкФ
но на 1ю лямбда будут др номиналы как мне кажется, поройся на форуме, где то проскакивало может даже в этой теме

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 12:12 pm 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:36 am
Сообщения: 33
DNK1980 писал(а):
profdesigner писал(а):
Добрый вечер.
На сервисе поставили обманку на 2 лябду.

Один с параметром 1мегаом
На втором написано 105

Подскажите пожалуйста какая деталь как называется и с какими параметрами мне ставить теперь на 1лямбу.
Большое спасибо.

1 мегаом это резистор
105 это конденсатор на 1 мкФ
но на 1ю лямбда будут др номиналы как мне кажется, поройся на форуме, где то проскакивало может даже в этой теме



Спасибо, прочитал что кто-то ставил на 1дк: резистор 120ком.
Вторую деталь на какой параметр тогда ставить. Не нашёл.

Я так понимаю можно купить настраиваемый резистор, что бы методом настройки подобрать нужное напряжение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 7:39 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1668
Откуда: Сыктывкар РК
Aziopych писал(а):
БК показывает напругу на ДК. У меня писал замыкание,после обманки уже сколько времени прошло тишина. Если яма есть можешь датчики местами поменять 1 и 2 проверить. Сразу поймешь в чём дело.

Решил не ставить обманку а воспользовался твоим советом по замене лямбды от ВАЗ из этой темы viewtopic.php?f=25&t=2677 за что отдельное спасибо т.к всё заработало ошибки ушли. проблему описывал здесь http://www.lifan-club.com.ua/forum/view ... 405#p99405
Кстати что удивительно БК что на дохлом что на новом датчике показывал от 0,1 до 0,82 В, прозванивал датчики тестером что дохлой что новый показываю одинаково, никаких аномалий на замятом датчике не выявил, но с ним шли ошибки а с новым датчиком ошибок нет.

PS колодки не разборные поэтому пришлось отрезать колодки, перепаивать и изолировать термоусадкой, единственное неудобство провода на датчике стальные и простым флюсом не хотели залуживатся пришлось применять флюс для пайки проводов из тугоплавких металлов можно было наверное использовать гашёную соляную кислоту.

PPS Для тех кто будет снимать глушак или отдавать людям машину для ремонта глушака следите за тем что бы вам горе мастера вторую лямбду не замяли как мне :( оригинальный датчик стоит 2400 вазовский 1100 р.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 5:55 pm 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 5:33 pm
Сообщения: 1
Aziopych писал(а):
Итак,курил 2 дня Internet, смотрел отзывы у кого проблемы с лямбда зондом.В итоге было решено ставить датчик BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗиков. Цена вопроса 1100руб. Загнав на яму авто было обнаружено , что разъем аккуратно легко вытягивается из под термозащиты.На горячую был выкручен родной лямбда-зонд, родной имеет маркировку Bosch 0 258 006 028 с плоским разъемом его аналог от BOSCH :!: 0 258 986 615 http://www.bosch.com.au/content/languag ... at_WEB.pdf. Датчик от Вазиков имеет разъем квадратной формы. От родного был отрезан разъем с проводами, концы зачищены, у нового также отрезаем разъем ,зачищаем провода производим соединение:
белый - белый (без разницы -это подогрев)
белый - белый (без разницы -это подогрев)
черный - черный
серый - серый
места сруток тщательно пропаиваем, одеваем термоусадку,греем феном зажигалкой у кого что есть,термоусадка плотно обжимает, сверху одеваем еще одну термоусадку на весь шлейф и также усаживаем :) Вкручиваем переделанный лямбда- зонд на место, соеднием разъемы "мама-папа" -прячем разъем обратно под термозащиту крепим стяжкой.Готово.
Итак заводимся - SVS и проверьте двигатель горит. Заглушаем. БК считывает ошибку и выдает снова - "замыкание на массу ДК2". Делаем сброс ошибок. Заводим снова - ошибок нет . При ошибке расход на холостом ходу показывал 1,2л/час. после снятия ошибки на исправном датчике колебалось 0,7-0,8 л/час. Думаю сменить свечи - посмотрю какой будет расход. БК пока подключаю на коленке , у нас -25 все дубеет даже провода боюсь сломать :) Думаю что если нет БК то через 3-4 запуска двигателя ошибок не будет с новым зондом. Еще положительный момент -появилась тяга, а то ошибки год горели уж забыл про тягу, перестало что-то как бы за ж.пу при разгоне держать.Спасибо форумчанам за советы и в частости granit,cenzura
Вчера поменял лямду родную на дубликат от тазика BOSCH 0 258 006 537.только на родном провода(черный.серый.сиреневый.белый) сиреневый припоял к белому.Сбросил ошибку скинув клему с акума.И алелуя все робит.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 7:06 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:36 am
Сообщения: 33
ruslan999 писал(а):
Aziopych писал(а):
Итак,курил 2 дня Internet, смотрел отзывы у кого проблемы с лямбда зондом.В итоге было решено ставить датчик BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗиков. Цена вопроса 1100руб. Загнав на яму авто было обнаружено , что разъем аккуратно легко вытягивается из под термозащиты.На горячую был выкручен родной лямбда-зонд, родной имеет маркировку Bosch 0 258 006 028 с плоским разъемом его аналог от BOSCH :!: 0 258 986 615 http://www.bosch.com.au/content/languag ... at_WEB.pdf. Датчик от Вазиков имеет разъем квадратной формы. От родного был отрезан разъем с проводами, концы зачищены, у нового также отрезаем разъем ,зачищаем провода производим соединение:
белый - белый (без разницы -это подогрев)
белый - белый (без разницы -это подогрев)
черный - черный
серый - серый
места сруток тщательно пропаиваем, одеваем термоусадку,греем феном зажигалкой у кого что есть,термоусадка плотно обжимает, сверху одеваем еще одну термоусадку на весь шлейф и также усаживаем :) Вкручиваем переделанный лямбда- зонд на место, соеднием разъемы "мама-папа" -прячем разъем обратно под термозащиту крепим стяжкой.Готово.
Итак заводимся - SVS и проверьте двигатель горит. Заглушаем. БК считывает ошибку и выдает снова - "замыкание на массу ДК2". Делаем сброс ошибок. Заводим снова - ошибок нет . При ошибке расход на холостом ходу показывал 1,2л/час. после снятия ошибки на исправном датчике колебалось 0,7-0,8 л/час. Думаю сменить свечи - посмотрю какой будет расход. БК пока подключаю на коленке , у нас -25 все дубеет даже провода боюсь сломать :) Думаю что если нет БК то через 3-4 запуска двигателя ошибок не будет с новым зондом. Еще положительный момент -появилась тяга, а то ошибки год горели уж забыл про тягу, перестало что-то как бы за ж.пу при разгоне держать.Спасибо форумчанам за советы и в частости granit,cenzura
Вчера поменял лямду родную на дубликат от тазика BOSCH 0 258 006 537.только на родном провода(черный.серый.сиреневый.белый) сиреневый припоял к белому.Сбросил ошибку скинув клему с акума.И алелуя все робит.Спасибо



Будь готов через месяца 2 - 3 повторить данную покупку лямбда зонда :) Опять засрёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 7:16 am 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 7:07 pm
Сообщения: 78
У меня до сих пор не засрало! Ужу второй год. Бензин поменяйте!

_________________
Изображение
Изображение
..ПРОДАЮ +7 909 400 1335 Lifan Breez 1.6_ 2008..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 7:19 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:36 am
Сообщения: 33
chrysolite писал(а):
У меня до сих пор не засрало! Ужу второй год. Бензин поменяйте!

Менял, заправлялся только на Лукойле. Отличный бензин. Потом стоило поехать в Питер и не смог вовремя найти Лукойл и пипец.... Опять 25. Не будешь же вечно привязан к одному производителю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 7:32 am 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 7:07 pm
Сообщения: 78
А что делать если оно г-но! Я на ТНК сейчас еще заправляюсь. Плохой бензин и оригинальный лямдазонд засрет если что!

_________________
Изображение
Изображение
..ПРОДАЮ +7 909 400 1335 Lifan Breez 1.6_ 2008..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 11:21 am 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1668
Откуда: Сыктывкар РК
Я тоже только на Лукойле 92 заливал всегда, вроде и машина ехала и ошибки не выскакивали, но в городе есть ещё несколько небольших компаний, как то со знакомым водилой разговорились на счёт бензина он мне сказал что если б у него не было халявного 92го от лукойла который он экономит на служебном авто то он бы заправлялся на АЗС Компания 2000 я спросил а что так так? Он мне рассказал что был в отпуске и пришлось личную машину заправлять за денежки и заправлялся где придётся особо не задумывался и когда заправился на Компания 2000 сказал машину будто подменили движок тише стал работать на светофорах при обычной манере езды рвёт асфальт из под себя и по трассе как пуля выстреливает на обгонах, ну я усомнился тогда в его словах думаю может преувеличивает человек и не придал этому особого значения если бы не случай, Лукойл поощряет своих постоянных клиентов бонусами зачисляя бонусы на карту их можно тратить в сети АЗС лукойла на любые товары, я тоже пользовался этой программой, как-то захотел потратить в очередной раз бонусы а их на карте то и нет стали разбираться отправил запрос через сайт в их тех поддержку но ответа так и не получил, вообще мне стало не приятно и я из принципа стал заправляться на Компания 2000 да к тому же на 70 коп. дешевле без всяких бонусов и ни чуть не жалею т.к слова знакомого подтвердились машина по трассе просто парит исчез едва заметный провальчик при резком ускорении раньше уже после 3000 об. мотор рычал теперь рычание ближе к 4000 оборотам появляется но я на таких скоростях не езжу, в общем очень доволен, да и кстати с приходом жары вкл. кондиционера уже не душит движок так как было на лукойловском топливе.
Убедился лично, раньше сам не верил что качество топлива на столько критично.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 11:33 am 
Не в сети
Заинтересовавшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:36 am
Сообщения: 33
DNK1980 писал(а):
Я тоже только на Лукойле 92 заливал всегда, вроде и машина ехала и ошибки не выскакивали, но в городе есть ещё несколько небольших компаний, как то со знакомым водилой разговорились на счёт бензина он мне сказал что если б у него не было халявного 92го от лукойла который он экономит на служебном авто то он бы заправлялся на АЗС Компания 2000 я спросил а что так так? Он мне рассказал что был в отпуске и пришлось личную машину заправлять за денежки и заправлялся где придётся особо не задумывался и когда заправился на Компания 2000 сказал машину будто подменили движок тише стал работать на светофорах при обычной манере езды рвёт асфальт из под себя и по трассе как пуля выстреливает на обгонах, ну я усомнился тогда в его словах думаю может преувеличивает человек и не придал этому особого значения если бы не случай, Лукойл поощряет своих постоянных клиентов бонусами зачисляя бонусы на карту их можно тратить в сети АЗС лукойла на любые товары, я тоже пользовался этой программой, как-то захотел потратить в очередной раз бонусы а их на карте то и нет стали разбираться отправил запрос через сайт в их тех поддержку но ответа так и не получил, вообще мне стало не приятно и я из принципа стал заправляться на Компания 2000 да к тому же на 70 коп. дешевле без всяких бонусов и ни чуть не жалею т.к слова знакомого подтвердились машина по трассе просто парит исчез едва заметный провальчик при резком ускорении раньше уже после 3000 об. мотор рычал теперь рычание ближе к 4000 оборотам появляется но я на таких скоростях не езжу, в общем очень доволен, да и кстати с приходом жары вкл. кондиционера уже не душит движок так как было на лукойловском топливе.
Убедился лично, раньше сам не верил что качество топлива на столько критично.

Поздравляю, очень хорошая рекламная статья. Показатели рекламы: упоминание компании несколько раз, выделение жирным названия самой компании. 2 фактор - компания непонятная и у нас в регионе нет. У Лукойла есть доступ к хорошему топливу а у других компаний нет. Так что не вешайте лапшу на уши. Гарантированно лябда загорится. умаю дело не в качестве а искуственном повышении октанового числа, что не всегда гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена лямбда-зонда(датчика кислорода) своими руками
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 5:32 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 6:25 pm
Сообщения: 1668
Откуда: Сыктывкар РК
profdesigner писал(а):
Поздравляю, очень хорошая рекламная статья. Показатели рекламы: упоминание компании несколько раз, выделение жирным названия самой компании. 2 фактор - компания непонятная и у нас в регионе нет. У Лукойла есть доступ к хорошему топливу а у других компаний нет. Так что не вешайте лапшу на уши. Гарантированно лябда загорится. умаю дело не в качестве а искуственном повышении октанового числа, что не всегда гуд

Может я и погорячился, просто предыдущий оратор посоветовал человеку сменить АЗС и я его поддерживаю, в этом совете есть смысл.
Всё что я сказал не реклама а личный опыт если бы нужно было прорекламировать написал бы в профильную тему и репостил бы всюду а так из Сыктывкара здесь всего два человека кому рекламмировать то? Контора то и вправду местная но бензин они возят на сколько я знаю Сургутский, читал отзывы про Сургутский бензин мнения 50х50 разделяются кто пишет что хороший бенз др. пишут ничего особенного. Всё зависит от АЗС ведь бенз могут бодяжить в промежутке от продавца до покупателя и об этом будет знать только водила бензовоза и то это ещё под вопросом.
Кстати у этой компании есть и корпоративные клиенты и если бы бенз был плохим то с ними вряд ли кто работал т.к машину ремонтировать ни кому не хота ни частнику ни крупной автобазе. Согласен может октановое число искусственно поднято но кто то проверял это число у того же Лукойла? Опять же из своего опыта скажу заправлялся я месяца три 95 на Лукойле т.к имел карту с 4% скидки и получалось что можно было покупать 95 по цене 92 так вот на тот момент я уже знал благодаря бортовому компу основные параметры работы двигателя на 92 бензине и средний расход а главное динамику авто, и когда я стал заливать 95 бензин то ровным счётом ничего не изменилось включая динамику мне это не понравилось и я обратно перешёл на 92.
Ну совсем напоследок имею два комплекта свечей зимний и летний так вот на зимних свечах те что прожглись бензином компании 2000 цвет нагара такой же что и на летних которые лежали всю зиму и были прожжены 92 от Лукойла.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

avtocivilka.ua

Зеленая карта

www.osgo.com.ua
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB