Тут сравнение гранты с другими бюджетными машинами:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6582Цитата:
На счет ржавчины, так ржавеет Geely MK, которая собирается на том же Дервейсе.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1904Дверные петли и колесные гайки заржавели еще до испытаний в коррозионной камере. А 60 часов «закисания» в ней только подтвердили низкую коррозионную стойкость кузова: по всем ключевым параметрам (глубина проникновения коррозии, скорость ее распространения, степень поражения деталей) Geely MK заметно уступает Ладе Приоре. Причем соль каким-то непостижимым образом оседала на задних стеклах даже изнутри!

Этот тест производится в специальной влажной камере.
Калина в таком тесте не показала наличие ржавчины. Я сейчас тот тест не нашел пока.
На 100000км ресурсный тест калины
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1943Цитата:
Коррозионная стойкость кузова — на твердую «четверку». За три соленые московские зимы ржавчина проступила только у передних брызговиков, которые протерли краску до металла, и у верхних креплений передних крыльев. Защитное покрытие днища не отслоилось даже на вмятинах, полученных на бездорожье.
А вот кстати тест по ржавчине
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/По мнению моего знакомого, который покупал калину 2005г - он ни разу не ржавая.
На счет ширины я ещё померю линейкой. Но отмечу что салон приоры значительно сужается к верху в отличие от гранты. Если их рядом поставить, то разница значительна. В салоне лифана я касаюсь локтями соседа в отличие от гранты.
На счет 8-ми клапанного двигателя: его момент больше на низких оборотах в отличие от 16 клапанной версии, и тем более китайской (1,3). Что дает более уверенный разгон. Гранта устойчивей на трассе и лучше идет на обгон, что проверенно на частично ледяной дороге Ростов-Волгодонск (это родная летняя резина).
И вообще тут в основном собрались балаболы. Сравнивая две машины и имея их в наличии, я не могу выделить какую-то как значительно лучшую, и повторюсь на лифане я не могу проехать на дачу.